Внезапное отключение на 1.5 — 2 минуты. В самый разгар рабочего дня.
Выключилось все, а затем, достаточно быстро, включилось.
Последствия: сервер загнулся и запустился не с первого раза, а через режим восстановления. Диски требуют проверки.
Телефон дежурных диспетчеров электросетей, согласно доброй традиции, — находится в режим «занято». И сразу — после инцидента, и после — спустя даже 30 минут. И даже через 2 и 5 часов.
Из вышесказанного делаем вывод: сами набезобразничали и, прекрасно понимая, что им сейчас будут звонить — отложили трубку в сторону. Ну или попросту не завершили с кем-то разговор: звонивший — положил трубку, а отвечавшая стороны, электрики, нет.
Словом, все делается не для того, чтобы следить за своим хозяйством, а для того, чтобы в суде громко заявить:
- К нам никто не обращался!
А в журнале инцидентов, скорее всего, у них данное событие и не будет отмечено.
Итого — прекрасная картина для электросетей:
- инцидента нет — в журнале ни одной записи за данное число и время
- никто не обращался — входящих звонков нигде и ни у кого не зафиксированно: ни оператор связи, ни диспетчер — не зафиксировали звонков.
Комментарии: