Отключили внезапно в 09.15.
Позвонили, спросили: почему без предупреждения?
Ответили: у нас нет Вашего номера, и если мы и предупреждаем, то только 92 дом.
Со всей улицы — только в один дом звонят! Хотя, к слову, 92 дом — бабуля с дедулей живут, которые при отключение электроэнергии звонят нам и спрашивают: а чего там света нет — позвони-ка спроси?
Мы потребовали срочно включить, так как у нас — электронные торги и возможности аврально перевезти куда-то оборудование нет, а предупреждать — никто не предупреждал. Дежурные диспетчеры стали футболить в приемную, а приемная — дежурным диспетчерам. В ответ — понеслось хамство, издевательство, бросали трубки…
Из всего хаоса — для запоминания:
- один диспетчер говорил, что предупреждают только юридических лиц, а на частников им плевать;
- диспетчер заявил, что ИП, работая у себя дома, должен и платить как юр.лицо, а не физ.лицо;
- диспетчер с особым цинизмом издевался : вы суд проиграли, значит электросети не виноваты в вашем пожаре!
- наши данные — в электросетях потеряли, потому что
бардакрасслабились; - общий фон — работники электросетей совершенно не понимают принцип работы ИП, что частники работают круглосуточно (проснулся, одел тапки — вот ты и на работе!), и электронных торгов в частности, потому что в 11 перезвонили и сообщили, что они ускорились… А толку-то? Электронные торги были в 9.30, о чем мы и говорили им по телефону. Они не могут подвинуться. Или ускориться.
Комментарии: