Отсутствие напряжения 2019-11-12 09:15-11:30

Отключили внезапно в 09.15.

Позвонили, спросили: почему без предупреждения?

Ответили: у нас нет Вашего номера, и если мы и предупреждаем, то только 92 дом.

Со всей улицы — только в один дом звонят! Хотя, к слову, 92 дом — бабуля с дедулей живут, которые при отключение электроэнергии звонят нам и спрашивают: а чего там света нет — позвони-ка спроси?

Мы потребовали срочно включить, так как у нас — электронные торги и возможности аврально перевезти куда-то оборудование нет, а предупреждать — никто не предупреждал. Дежурные диспетчеры стали футболить в приемную, а приемная — дежурным диспетчерам. В ответ — понеслось хамство, издевательство, бросали трубки…

Из всего хаоса — для запоминания:

  1. один диспетчер говорил, что предупреждают только юридических лиц, а на частников им плевать;
  2. диспетчер заявил, что ИП, работая у себя дома, должен и платить как юр.лицо, а не физ.лицо;
  3. диспетчер с особым цинизмом издевался : вы суд проиграли, значит электросети не виноваты в вашем пожаре!
  4. наши данные — в электросетях потеряли, потому что бардак расслабились;
  5. общий фон — работники электросетей совершенно не понимают принцип работы ИП, что частники работают круглосуточно (проснулся, одел тапки — вот ты и на работе!), и электронных торгов в частности, потому что в 11 перезвонили и сообщили, что они ускорились… А толку-то? Электронные торги были в 9.30, о чем мы и говорили им по телефону. Они не могут подвинуться. Или ускориться.
Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Ваау! News2.ru Google Bookmarks Digg Закладки Yandex Ru-marks Web-zakladka Zakladok.net Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru